Ипотека для ИП и Собственников бизнеса

     Индивидуальные предприниматели и Собственники бизнеса в силу особенностей налогового учета часто не могут официально подтвердить свой реальный доход. Нахождение ИП на вмененной системе налогообложения ЕНВД подразумевает уплату фиксированной суммы налогов в месяц, независимого от финансового результата деятельности. Поэтому банки осторожно предоставляют кредиты ИП и Собственникам бизнеса. Наиболее популярными методами кредитования являются программы с наличием обеспечения, в т. ч. ипотека.

Вероятность одобрения заявки на ипотечный кредит выше у тех ИП, которые соответствуют следующим условиям:

- Время ведения бизнеса от 12 месяцев;

- Наличие оборотов по расчетному счету, открытому в банке, куда предприниматель обращается за кредитом;

- Отсутствие задолженности в бюджет и внебюджетные фонды, подтвержденные документально;

- Достаточный реальный доход, подтвержденный справками и другими документами;

- Наличие оборотов по расчетному счету в банке.

     В некоторых банках существуют специальные программы ипотечного кредитования предпринимателей. В других кредитных организациях ИП кредитуются на общих условиях, но под повышенный процент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Правила предоставления ипотеки для ИП

 

     Чтобы оформить ИП ипотеку в банке, предприниматель должен предварительно привести в порядок документарное подтверждение своих реальных доходов. Ранее Банки охотнее оформляли сделки с предпринимателями, которые находились на общей или упрощенной системе налогообложения, желательно с уплатой налогов с прибыли. В этом случае, собственник бизнеса обязан вести учет доходов и расходов, и подтверждать каждое поступление денежных средств и направление расходования. Сегодня же и к предпринимателям на вмененной системе налогооблажения банки относятся вполне лояльно при условии правильно сформированного пакета документов.

     При упрощенной системе с товарооборота, ИП не обязан вести учет расходов, подтверждая их направление, но он полностью учитывает собственный доход, что является для банка подтверждением его платежеспособности.

     Во вмененной системе налогообложения, величина налога зависит от количества квадратных метров площади, на которой осуществляет свою деятельность ИП, рода занятий, других дополнительных факторов. Точным подтверждением платежеспособности могут быть только обороты по расчетному счету, предоставление контрольно-кассовой ленты, заверенной сотрудниками налоговой службы.

     Вероятность одобрения заявки увеличивается, когда заемщик вносит первоначальный взнос собственными средствами в размере 30% и более. Дополнительно банки принимают во внимание наличие в собственности заемщика другой недвижимости, дорогого автомобиля, земельных наделов, частоту поездок га границу и т. д., т. е. доказательства состоятельности заявителя.

 

                     Условия ипотеки для ИП

 

      Для предпринимателей условия ипотечного кредитования жестче, чем по стандартным ипотечным предложениям банков. Процентная ставка выше средней на 1-2 п. и составляет 10,25 – 11% в зависимости от выбранного Банка и программы кредитования, срок уменьшается до 15-20 лет, может быть затребовано дополнительное привлечение созаемщиков или поручителей, которые могут подтвердить доход справками. Увеличивается сумма первоначального взноса, она составляет от 20–30%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Как взять ипотеку ИП или Собственнику бизнеса?

 

      Оформление ипотеки регламентируется федеральными законами, законодательными актами, правилами предоставления ипотечных кредитов в банках и т. д. Несмотря на индивидуальные условия обслуживания, получение ипотечного кредита является стандартным, разница только в предоставляемом пакете документов.

      Перечень документов, необходимых для рассмотрения заявки Заемщика (Солидарных Заемщиков)/Поручителя(ей) являющегося(ихся) участниками/акционерами юридического лица с долей/числом акций Заемщика (Солидарных Заемщиков)/Поручителя(ей) в уставном капитале юридического лица 25% и более или являющегося(ихся) индивидуальным(и) предпринимателем(ями)

 Юридические документы.

 - Для индивидуального предпринимателя

                   * Свидетельство о государственной регистрации.

- Для юридического лица

                   * Устав в действующей редакции, включая все внесенные изменения и дополнения;

                   * Свидетельство о государственной регистрации.

Данные бухгалтерского учета.

- Для индивидуального предпринимателя

                   * Копия декларации о доходах за последнюю отчетную дату с отметкой налоговой

инспекции (в случае отправки отчетности в ИМНС посредством почты предоставляются

копии почтовых квитанций об отправке);

                    * Справки, заверенные печатью обслуживающих банков при наличии расчетного счета (по

каждому из обслуживающих банков):

                                       - о наличии/отсутствии кредитов;

                                       - о наличии/отсутствии картотеки №2;

                                       - об оборотах по счету за предыдущие 12 месяцев (помесячная разбивка).

                    * Справки, заверенные печатью банков-кредиторов при наличии действующих кредитов, о

наличии/отсутствии просроченной ссудной задолженности в банках-кредиторах.

Для юридического лица

                    * Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках за период, не менее 6 месяцев,

предшествующие обращению за кредитом с отметкой налоговой инспекции (в случае

отправки отчетности в ИМНС посредством почты предоставляются копии почтовых

квитанций об отправке);

                     * Копия декларации о доходах за последнюю отчетную дату с отметкой налоговой

инспекции (в случае отправки отчетности в ИМНС посредством почты предоставляются

копии почтовых квитанций об отправке)4;

                     * Справки, заверенные печатью обслуживающих банков при наличии расчетного счета (по

каждому из обслуживающих банков):

                                       - о наличии/отсутствии кредитов;

                                       - о наличии/отсутствии картотеки №2;

                                       - об оборотах по счету за предыдущие 12 месяцев (помесячная разбивка).

                    * Справки, заверенные печатью банков-кредиторов при наличии действующих кредитов, о

наличии/отсутствии просроченной ссудной задолженности.

Дополнительные документы по деятельности (предоставляются по желанию).

                    * Копии договоров аренды помещений и/или копии свидетельств о регистрации права

собственности на недвижимое имущество (офис, склад, производственные мощности и т.д.).

 

     Облегчить свой труд и обезопасить себя Вы сможете, обратившись за помощью в Агентство недвижимости «Актив», которое является партнером банков, выдающих ипотечный кредит по данной программе. Мы поможем Вам грамотно сформировать пакет необходимых документов на "Заемщика" и, при необходимости, на "Созаемщика".  Подберем  по Вашему запросу квартиру из актуальной базы недвижимости, реально существующих объектов в Екатеринбурге, проведем полную экспертизу правоустанавливающих документов, подготовим все необходимые документы на объект, а так же сопроводим сделку до заселения в квартиру.

     Заводя заявку на ипотечный кредит через нашу компанию, Вы получите скидку по процентной ставке до 0,5% от наших Банков – Партнеров и тем самым экономите приличную часть собственного бюджета.

gallery/ipoteka-dlya-IP
gallery/ipoteka-ip